Зоошабаш

Пришла весна. У всех зверей в жилах забурлила кровь, лимфа и что там еще есть всякое такое. Все это могло бы и не кончиться ничем, но вдруг куда-то девался один час из суток. Вот тут-то все и решили — раз со временем творятся такие шутки, то и нам будет не вредно слегка порезвиться. И началось.

Рыжий же Хитрый отвлек сторожа — старого павиана Адольфа — беседой на четырех иностранных языках одновременно и подсунул ему вместо всегдашнего стакана бургундского равное количество портвейна «Кавказ». Пока бедное животное валялось в шоке, Лис взял связку ключей и открыл клетки слонов, коршунов, волков, гадюшник и даже зачем-то витрину со скелетом мамонта. Дятлов он, правда, выпускать не стал, а, наоборот, забил гвоздями. Для начала крокодил проглотил солнце, все электрические лампочки и, наконец, подстанцию — для надежности.

Гремучая змея для храбрости наглоталась ртути, забралась к директору в квартиру, но в темноте случайно взялась за ручку двери, к которой кто-то не нарочно подвел 220 кВ и взорвалась с таким грохотом, что заяц порядком перетрусил, а потом слил воду из бассейна бегемота прямо на землю. В образовавшимся болоте лисичкам стало что-то уж совсем скучно, они взяли спички, отобрали корм у бобров и развели скромный костер. Слоны ужасно перепугались и с криками: «Пожар! Ура! Горим!» стали поливать всех из хоботов. В суматохе обнаружилось, что удав на поверку оказался дятлом, так как быстро-быстро что-то настукивал по березе азбукой Морзе. На всякий случай его забили клювом в ту самую березу на полметра. Но он уже успел вызвать парашютный десант. Через полчаса появилось огромное стадо бабуинов, известных специалистов по борьбе с волнениями. Они требовали к себе повышенного внимания и разбивали монолитное общество на ячейки. Но тут, сколько они ни визжали и не отплясывали ритуальные танцы, на них внимание обратили только один раз — когда решили покормить свиней. Когда зверье устало, скелет мамонта решил всех взбодрить, вылез из витрины и спросил у осла, почему тот еле передвигает ноги, и зачем это у него к хвосту привязана гиря. Осел обернулся, очень удивился и с диким грохотом скрылся в лесу. Под конец жираф с рыбой-пилой добрались до надписи «Зоопарк» и сделали из нее такое, что даже и вспоминать неприлично. Никто этого и не вспоминает.

До следующего года.